+7 (343) 266-13-96
620089, г. Екатеринбург, ул. Белинского 175


Обслуживание котлов

В процессе эксплуатации газового котельного оборудования сотрудники фирмы осуществляют сервисное гарантийное обслуживание котлов и всего оборудования «Виссманн», а так же послегарантийное обслуживание и ремонт оборудования. Наша организация, ООО «Сантехсервис-центр», в течение последних 5 лет является авторизованным сервисным центром компании «Viessmann», имеющей право на ремонт и сервисное обслуживание оборудования на территории г. Екатеринбурга и Свердловской области. Специалисты фирмы накопили большой опыт по обслуживанию котлов и оборудования, но, тем не менее, регулярно проходят обучение и подготовку в учебных центрах фирмы «Viessmann» по обслуживанию котлов и оборудования, изучают специфику новых моделей котлов и агрегатов, а так же своевременно обучаются в Федеральной службе Ростехнадзора по требованиям безопасности. Квалификация сотрудников подтверждается сертификатами. При заключении соглашения с клиентом на проведение пуско-наладочных работ отопительного оборудования, а в дальнейшем на заключение договора на сервисное обслуживание котельного оборудования, выдаётся вся необходимая разрешительная документация для предоставления в обслуживающую газопровод компанию города.

В процессе сервисного обслуживания котлов осуществляется контроль работы всего оборудования «Viessmann». В ходе плановых сервисных работ проводится анализ работы котла, тестирование деталей. Осуществляется контроль за соблюдением заданных параметров системы регулирования котлового оборудования. Сроки планового обслуживания котлов и оборудования согласовываются индивидуально, но проводится не реже 2-х раз в год (весна-осень). Все выполненные работы заносятся мастером в карточку сервисного обслуживания оборудования. В период гарантийного срока эксплуатации оборудования (два календарных года с момента ввода котельного оборудования в рабочий режим, но не более 27 месяцев с момента продажи оборудования) все комплектующие детали ремонтируются или заменяются на новые за счёт сервисной организации, если неисправность произошла по вине завода-изготовителя. При замене деталей используются исключительно оригинальные детали фирмы «Viessmann» или детали других фирм, разрешённых к применению фирмой «Viessmann». В случае вынужденной замены деталей и узлов отопительного оборудования, поломка которых связана с нарушением правил эксплуатации котельного оборудования со стороны клиента, стоимость самих деталей и работа по их замене оплачиваются отдельно.

В процессе тестирования оборудования определяется причина поломки: отключение или падение давления газа в системе газопровода; скачки напряжения в электрической сети; отсутствие или поломка стабилизатора напряжения; низкое качество дизельного топлива или сжиженного газа; повышенная влажность дров или использование других древесных материалов вопреки требованиям инструкции; изменение настройки системы автоматики котла, вследствие вмешательства сторонними лицами – всё, что противоречит условиям эксплуатации теплотехнического оборудования. Обо всех нарушениях в режиме эксплуатации отопительного оборудования составляется отдельный акт. В определении причин неисправности технически сложных и дорогостоящих деталей и узлов принимает участие представитель технической службы «Viessmann».

В процессе послегарантийного обслуживания котлов специалист своевременно извещает клиента о необходимости замены и приобретения запасных частей, выработавших свой ресурс при выявленных сбоях работы котельного оборудования. Наши специалисты проводят сервисное обслуживание котлов и оборудования как на основе долгосрочных договоров на сервисное обслуживание, так и разово.

Новости

24.03.2016

01.03.2016

30.09.2015

Газовый котел отопления Viessmann Vitogas 100-F Vitopend 111-W  типWHSB Vitola 200 Настенный газовый котел Vitodens-100 Vitopend 100-WH1D Твердотопливные котлы Vitoligno